Новый фильм Эдгара Райта наконец добрался до экранов России. "Малыш на драйве" оказался удачным жанровым экспериментом, который лучше всего характеризует фраза "Ла-Ла Ленд с погонями".
С картиной Дэмьена Шазелла "Малыша на драйве" роднит музыкальная направленность режиссуры. Однако если "Ла-Ла Ленд" ограничивался дополняющими сюжет музыкальными вставками, то фильм Райта идёт дальше: музыка здесь - постоянный попутчик главного героя и полноценный участник действа.
Малыш (настоящее имя Майлз) в детстве попал в автокатастрофу. Родителя погибли, а сам Малыш получил траву. С тех пор лишь музыка способна заглушить звон в его ушах.
Добрая половина фильма состоит из виртуозно поставленных погонь, чья постановка ложится в такт легендарным музыкальным композициями. Это именно то, чего не хватает большинству современных фильмов: за последние годы кинематограф слишком увлёкся производством штампованных саундтреков, чья главная задача - не отвлекать зрителя от происходящего на экране. Грамотно подобранная музыка способна придать эмоциональную глубину любой сцене и отвлечь от плохой режиссуры или скверной актёрской игры. Однако в последние годы мы всё чаще получаем унылый оркестр, чьи старания вряд ли вспомнятся хотя бы через неделю. Эдгар Райт своим фильмом идёт против системы: вся концепция "Малыша на драйве" зиждется на танго рок-музыки и автомобильных виражей.
Эксперимент легко мог пойти крахом: из-за плохого музыкального вкуса режиссёра, неумения ставить погони или дырявого сценария. Однако Райта всегда было сложно упрекнуть в дурновкусии: в саундтреках его фильмов нередко можно было услышать "The Doors" и "Blur", но в своей новой картине британец пошёл ещё дальше - "Queen", "Ennio Morricone" и "Vinnie Maniscalco" - лишь малая часть саундтрека "Малыша на драйве".
Тяготел Райт и к погоням. Ещё в "Hott Fuzz" виднелась тяга режиссёра к большой скорости, которая, однако, на тот момент так и осталась нереализованной. Здесь же кинодел развернулся на всю катушку, а его фирменный динамичный монтаж пришёлся как нельзя к месту.
Отбросив концептуальную свежесть, "Малыш на драйве" оборачивает неплохим криминальным триллером - эдакой облегчённой версией "Драйва" с Райаном Гослингом, в которой сыграли именитые актёры вроде не вышедшего из образа Фрэнка Андервуда Кевина Спейси и Джейми Фокса.
Персонажи получились как на подбор колоритные. Жаль что их портит российский дубляж.
В общем и целом, "Малыш на драйве" оказался очередным нетипичным фильмом Райта, способным перевернуть представление студий о саундтреке в кинематографе. Фильм получает восторженные отзывы прессы и зрителей, и уже принёс создателям прибыль: при бюджете в 34 млн $, картина заработала уже около 175 млн, став главным успехом режиссёра.
Уже идут разговоры о продолжении. Готовьтесь - кажется, Малыш с нами надолго.
Вердикт:
Взрывной автомобильный мюзикл и долгожданное возвращение Эдгара Райта.
Достоинства:
+ Инновационный подход к музыке
+ Саундтрек
+ Погони
+ Режиссура
+ Актёры
Недостатки:
— Дубляж
— Неловкая любовная линия
Пользователи
( оц.)Смотрите также:
Предыдущие новости:- 24.08 Samsung Galaxy Note 8 официально анонсирован. Цена, фото и характеристики
- 23.08 "Рождённый заново": третий сезон "Сорвиголовы" будет основан на культовом комиксе Фрэнка Миллера
- 23.08 Обзор "Защитников" от Netflix. Не смогли
- 23.08 "Очень странные дела" продлили на третий сезон. История закончится после четвёртого
- 22.08 "Far Cry 5" научит вас рыбачить: новый геймплей с Gamescom 2017
Обсуждение