Обзор фильма «Рейд: Пуля в голове»

Вышедшей в 2011 году недорогой индонезийский боевик "Рейд" моментально стал иконой экшен-жанра: многие кинематографисты до сих пор используют его находки, а каждый новый фильм с рукопашными схватками сравнивается с картиной режиссёра Гарета Эванса. И зачастую сравнение оказывается не в пользу новинки. В данный момент в разработке голливудский ремейк, в планах режиссёра находится полноценная третья часть, и плодятся различные подражатели.

Один из таких подражателей даже имеет наглость прикрываться славным именем предка, называясь "Рейд: Пуля в голове". Естественно, к оригинальному "Рейду" "Пуля в голове" имеет весьма опосредованное отношение: "Пуля в голове" - не слишком удачная попытка выехать на раскрученном бренде. Фильм всеми силами пытается походить на дилогию Эванса, однако без тонкого чутья создателя оригинала "Хэдшот" нередко скатывается в откровенный трэш, и даже Ико Ювайс и Джулия Эстелл в главных ролях не в силах вытянуть сей балаган на хоть сколько-нибудь приличный уровень.

Кадр из фильма "Пуля в голове"

Боевые сцены скучны, вторичны и неизобретательны. Концентрируясь на дуэлях, "Пуля в голове" использует в качестве ориентира последнюю треть "Рейда 2", однако не выдерживает с ней никакого сравнения: там, где Эванс тратил 5 минут на представление очередного "босса", авторы "Хэдшота" городят никому не нужную и глупую драму, полностью забывая о постановке боевых сцен. Убедительный в драке Ико Ювайс, откровенно говоря, хреновый актёр, вокруг которого явно не стоило разворачивать всё повествование, а сам сюжет - немного переиначенное "Обнаженное оружие".

Пуля в голове

Действие протекает максимально скучно, безыдейно, и почти невыносимо. Апогеем становится финальная битва, развернувшаяся ровно в ТОЙ ЖЕ комнате что и последняя драка "Рейда", однако, сплошь состоящая из нелепых сцен и натужного кривляния.

"Рейд: Пуля в голове"

В этом вся "Пуля в голове" - насквозь вторичная и неловкая поделка, пытающаяся эксплуатировать успех предшественника. В ней ней гораздо больше плохого чем хорошего - от беспросветной тоски спасают лишь Джулия Эстелл и неплохая операторская работа. В остальном же "Headshot" - бездарное кино, бесконечно далёкое от дилогии Гарета Эванса.

Headshot - злодей

 

Показать комментарии

Смотрите также:

Предыдущие новости:

Кино Рецензии Топ

Обсуждение

Оставляя комментарий, вы подтверждаете, что согласны на обработку персональных данных

Войти через соцсети: 
avatar

Опрос: игры с лучшим сюжетом
  • Добавить свой ответ