Первый крупнобюджетный фильм от Netflix оказался посредственностью с несколькими интересными задумками.
Главное достоинство – это, конечно, сеттинг. “Яркость” – дожившее до информационной эры фэнтези: войны с силами Зла давно отгремели, Тёмный Лорд повержен, а орки загнанны в гетто. В этом мире всем заправляют гламурные эльфы, кентавры патрулируют улицы, а феи похлеще иного паразита. Сатира как она есть.
Главный герой – нечистый на руку полицийский в исполнении Уилла Смита, оказывается привязанным к первому орку-полицейскому. На одном из совместных заданий горе-копы оказываются втянуты в магическое противостояние, и тут-то “Яркость” начинает трещать по швам. Фильм душат все существующие фэнтезийные штампы, и даже закос под криминальное бадди-муви не сильно скрашивает картину.
Прибавьте к этому рваный экшен, посредственные спецэффекты, да набившие оскомину разговоры о расизме – и даже “Отряд самоубийц” покажется вам цельным и самодостаточным произведением.
К тому же, Уиллу Смиту давно пора на пенсию: кто бы мог подумать, что прекрасный некогда актёр станет одним из главных минусов своего нового фильма. Папаня великого Джейдена Смита откровенно скучает и в очередной раз играет сам себя. Выручает лишь Джоэл Эдгертон в роли орка Ника.
Вердикт
Подписывайся на Telegram-канал Cosplay Nudes: 18+ косплей, порноактрисы и сливы популярных моделей.
Обсуждение
Я согласен на обработку персональных данных