Поделиться

Добро пожаловать в мир победившей системы. Мир мрака и безысходности, в котором не место цвету и теплу. Словно сошедший со страниц Оруэлла мир, в котором подавлено всяческое сознание, а население в прямом смысле лишено мозгов. Здесь в тёмных лабораториях проводятся ужасающие генетические и гравитационные эксперименты, а вне лабораторий - эксперименты биологические и военные. И лишь одно существо не подчиняется жестокой тоталитарной машине.

Вы.

Кадр из игры Inside - зомби

В роли облачённого в красный свитер одинокого мальчика, вы в полной мере окунетесь в атмосферу ужаса и отчаяния. Готовьтесь - умирать придётся часто: в мире Inside смерть поджидает за каждым углом. Inside, как и Limbo (предыдущее творение студии Playdead), со смаком поднимает одну из самых табуированных тем современности - детскую смерть. Одинокого мальчика могут застрелить или задушить, могут загрызть собаки, может разорвать на части взрывной волной, или может утянуть на дно длинноволосая, живущая под водой девочка.

Inside - девочка

Казалось бы, современного игрока трудно удивить жестокостью, но Inside, за счёт постоянно гнетущей атмосферы, давящего эмбиента, и великолепной физики и анимации, это удаётся.

Но в гораздо большей мере погружению в мрачный мир игры способствует не техническая реализация, а художественная составляющая. Inside обладает весьма самобытным и стильным визуальным рядом, временами выдавая поистине символичные в своей фантасмагоричности и натуралистичности кадры.

Кадр из игры Inside

Геймплейно Inside представляет собой survival-платформер с различными головоломками, основная особенность которого - рассказ истории посредством игрового процесса. Ближе к концу игры головоломки успевают поднадоесть, однако финальный акт искупляет все огрехи, резко разворачивая историю на 180 грудусов, и тем самым в корне меняя геймплей. Рассказать в подробностях о конце игры было бы преступлением, однако следует отметить, что всё происходящее после сцены, изображенной на кадре ниже, вы забудете очень нескоро.

Кадр из игры Inside - лаборатория

Финал игры вышел настолько спорным, что интернет буквально пестрит собственными теориями о смысле концовки и игры в целом. В последний раз такое происходило после выхода Bioshock Infinite. Подобно детищу Кена Левина, после прохождения Inside, вы останетесь в фрустрированном состоянии, пытаясь разложить события игры по полочкам, и ответить себе на вопрос: "что это было?".

И только после того как события уложатся в общую картину, в голове вспыхнет: "ЭТО БЫЛО НЕВЕРОЯТНО!".

Кадр из игры Inside

Показать комментарии

Смотрите также:

Предыдущие новости:

Игры Рецензии Топ

Я согласен на обработку персональных данных

Обсуждение

Войти через соцсети: 
avatar