От The Outer Worlds кружится голова? Настройте .ini!

The Outer Worlds выглядит специфично. У игры довольно кислотная цветовая гамма и множество ярких эффектов, что понравится далеко не всем.

К счастью, игра сделана на Unreal Engine 4, поэтому её скрытые настройки можно легко отредактировать в .ini-файле.

Настройка .ini

The Outer Worlds настройки .ini и скрытые настройки

Все изменения производятся в файле Engine.ini, который находится в папке \Users\arth\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini.

Если вы играете через Xbox Game Pass, то адрес файла указан тут.

Добавьте в конец файла этот код:

[/Script/Engine.RendererSettings]

Ниже можно указывать сами настройки. Чтобы опция заработала, замените "0" на "1".

  • r.PostProcessAAQuality=0 — сглаживание
  • r.DepthOfFieldQuality=0 — глубина резкости
  • r.MotionBlur.Max=0 — размытие при движении
  • r.MotionBlurQuality=0 — качество размытия при движении
  • r.DefaultFeature.MotionBlur=0 — еще одно размытие
  • r.SceneColorFringe.Max=0 — хроматические аберрации
  • r.SceneColorFringeQuality=0 — хроматические аберрации #2
  • r.Tonemapper.GrainQuantization=0 — постпроцессинг. Добавляет чёткости картинке.
  • r.Tonemapper.Quality=0 — качество tonemapping
  • r.LensFlareQuality=0 — качество отблеска от линзы
  • r.DefaultFeature.LensFlare=0 — включить/выключить отблеск от линзы
  • r.DefaultFeature.Bloom=0 — блум
  • r.BloomQuality=0 — качество блума
  • r.Tonemapper.Sharpen=1 — резкость
  • r.SSR.Quality=0 отражения в экранном пространстве
  • r.AmbientOcclusionLevels=0 — самозатенение
  • r.VolumetricFog.GridSizeZ=64 — разрешение тумана