«Assassin’s Creed: Origins» — тот самый «революционный» новый проект серии анонсирован на E3 2017. Игра станет приквелом и расскажет о зарождении Ордена Ассассинов в древнем Египте.
Игра и впрямь предложит много нового, но в первую очередь выделяются боевая система и античный сеттинг.
Трейлер с E3:
Трейлер с пресс-конференции Ubisoft:
Первые подробности:
- Разработку «Origins» возглавляет Ашраф Исмаил, который ранее отвечал за «Assassins Creed: Black Flag».
- Авторы обещают по-настоящему живой мир: с распорядком дня для NPC и вытекающими из этого возможностями.
- Вышки вернутся в «Assassins Creed»: теперь они не открывают участок карты, а создают пункт быстрого перемещения и отмечают местные достопримечательности.
- Вместо мини-карты будет компас в духе «The Elder Scrolls» и «Fallout».
- Появится возможность передвигаться на лошади, колеснице, и даже верблюде. Плюётся ли верблюд разработчики держат в секрете. И да, продвинутый египетский народ встроил в живность автопилот — управлять скотиной не обязательно.
- Вернётся знакомая по ранним играм серии классификация магазинов. Спецификаций торговцев вновь много: так, в конюшне приобретаются лошади и верблюды, в кузницах всегда новый ассортимент оружия и брони, ткачи продают одежду, а на базарах будут продаваться редкие ценности.
- Появятся подводные исследования: на дне водоёмов можно найти сокровища.
- Орлиное зрение эволюционировало в «Animus Pulse» — при его использовании предметы подсвечиваются как в «Ведьмаке».
- Можно сражаться на Арене.
- При стрельбе в прыжке время замедляется.
- Появится возможность управления летящей стрелой.
- В «Assassin’s Creed: Origins» куда более продвинутая ролевая составляющая: в игре присутствует раскидистое древо навыков и система лута.
- Боёвка напоминает «Dark Souls» и «Ведьмака».
- Можно вселяться в орла.
Геймплейная демонстрация:
Не распадётся ли игра от огромного количества механик — тот ещё вопрос, но на данный момент «Истоки» выглядят отлично.
Совладала ли команда разработчиков с амбициями узнаем 27 октября 2017.