Вице-президент LucasFilm Games Дуглас Райли в интервью на VentureBeat заявил, что Disney знали о микротранзакциях в Star Wars Battlefront 2.
Мы поддерживаем связь и собираем отзывы по всему миру. Мы очень много работаем вместе, пытаемся понять, как работают эти системы, чего они могут достичь, как влияют на бренд и потребительский опыт. Я считаю это вызовом, и это то, с чем сталкиваются все в этой, работающей в режиме реального времени, отрасли. Всё это требует настройки и доработок, и иногда не всё получается с первой попытки — до тех пор, пока вы не вручите систему в руки сотен, тысяч или миллионов игроков. Вы продолжаете изучать, как геймеры взаимодействуют с тем что вы сделали, и вы сталкиваетесь с вещами, которые нужно настроить. Это грустная действительность разработки игр с онлайновыми сервисами.
Дуглас Райли — полный текст интервью
Из всего этого следует, что Disney заранее знали о проблемах игры, однако способны влиять на ситуацию и бить по рукам Electronic Arts, дабы те своими экспериментами не угробили светлый бренд «Звёздных войн».