Тодд Говард не понимает суть Пустошей. А Джонатан Нолан понял. Работавшая под его началом команда создателей «Мира Дикого Запада» выдала лучшую экранизацию видеоигр в истории.
Сериал идеально передал дух всей франшизы. Здесь нет дурновкусия и странных решений Fallout’ов от Bethesda — используя отдельные элементы последних игр серии, шоу воссоздает атмосферу классических игр и New Vegas.
И даже больше. Экранизация развивает и углубляет лор серии:. Без спойлеров сложно, поэтому коротко: подробнее раскрыли суть экспериментов Убежищ, и даже поведали, кто на самом деле устроил армагеддон.
В центре сюжета три персонажа: вышедшая на поверхность девушка из Убежища, неудачливый оруженосец Братства Стали и слегка подгнивший охотник за головами. Их истории временами пересекаются, напоминая «Игру престолов»: персонажи часто враждуют, но преследуют схожие цели, что порождает химию между героями.
Но самое удивительное — стройность сюжета. Fallout редко попадает в руки толкового сценариста, и сейчас как раз такой случай — сюжет постепенно складывается по кусочкам, открывая картину, которая будет очень интересна фанатам. Здесь нет отдельных отсылок — сериал сам сплошная отсылка. Экранизация с любовью переносит все визуальные элементы из игр: он звучит, выглядит и ощущается как Fallout. Фанаты будут в восторге.
Вердикт
Сериал по Fallout - лучшая экранизация видеоигр. Он уважительнее к первоисточнику, чем сериал Last of Us, качественнее, чем Warcraft, и солиднее, чем Twisted Metal.
Сплошное фанатское счастье, которое для незнакомых с оригиналом будет просто нормальной историей.
Чем хорош:
- Отлично переданная атмосфера игры
- Хороший сюжет, яркие персонажи и отличная игра всех актеров
- Красивые декорации
- Обилие мяса и чёрного юмора
- Развитие сеттинга.
Чем плох:
- Местами плохая компьютерная графика
- Есть несколько противоречий с лором игры.