В ту же степь.
Первый сезон «Карателя» был неплохим политическим триллером, и в этом была его главная проблема. Вместо мрачного боевика о слетевшем с катушек мстителе-одиночке, мы долго и нудно следили за душевными страданиями главного героя. Сериал вытягивали актёрская игра и редкий экшен, но от второго сезона мы ждали другого.
И что же мы получили?
То же самое, только чуть лучше: «Каратель» всё ещё топчется на месте, долго разгоняется и страдает от филлеров. К тому же, некоторые сюжетные линии оказались спорными.
Например, Билли Руссо — великолепный антагонист первого сезона, стараниями сценаристов был низведён до орущей истерички. Руссо отводится слишком много экранного времени, а его любовная линия оказалась откровенно лишней.
В чём сериал приобрёл, так это в постановке и количестве экшена. Драки не просто великолепны — они задают новый стандарт качества на малых экранах. Мордобой отлично поставлен и крайне брутален: кровь хлещёт, кости хрустят, а зритель буквально чувствует каждый удар. Настоящий тестостероновый рай.
Хороши и персонажи. Микро во втором сезоне так и не появился, зато вернулась Мадани и добавилось несколько новых героев. Особенно хорош оказался Джон Пилгрим — персонаж Джоша Стюарта. Из убийцы-священника с внешностью Навального вышел отличный антагонист Карателя.
Но вишенка на всём этом торте — сам Фрэнк Касл. Джон Бернтал прекрасно смотрится как в экшене, так и в драматичных сценах. Если убрать из сериала всё, кроме экшена и Бернтала, то «Каратель» едва ли станет хуже.
Вердикт
Второй сезон "Карателя" мало отличается от первого и страдает теми же проблемами. Это всё ещё сильно затянутое и не всегда логичное зрелище, которое вытягивают актёры и великолепные экшен-сцены.
Сериал могут закрыть, но даже если это произойдёт, мы не сильно расстроимся: 2-й сезон оканчивается на высокой ноте и закрывает все сюжетные линии.