Рецензия на фильм «Оверлорд» — очередной успешный эксперимент от продюсера Джей Джей Абрамса.
В центре сюжета находится взвод солдат, наткнувший на секретную нацистскую лабораторию. Согласно принятым в кино штампам, немцы пытаются вывести сверхсолдат, с чем категорически не согласные главные герои в исполнении Джована Адепо и Уайатта Рассела. И если первый — типичный для кино персонаж-болванка, с кем легко себя ассоциировать, то персонаж Рассела оказался куда интереснее.
До релиза «Оверлорд» казался стильным, но клишированным треш-боевиком о зомби-нацистах. В реальности оказалось иначе — картина режиссёра Джулиуса Эйвери умело совмещает военную хронику и фантастические элементы. При этом, пресловутые уберзольдатен логично вплетены в сюжет и в контексте фильма смотрятся вполне естественно — благодаря грамотной режиссуре и логичному сценарию, легко поверить в реальность показанных событий.
Сам же фильм можно описать эпитемом ровный. Авторы не перегибают палку, даже когда на экране начинает твориться полное безумие. А уж безумия здесь, поверьте, хватает. «Оверлорд» очень жесток и по количеству жести почти не уступает эталону в лице «По соображениям совести». Что характерно, монстры почти не вносят свою кровавую лепту — война оказалась страшнее зомби-нацистов.
В остальном же фильм держит привычную для студии Bad Robot планку качества: картинка выглядит гораздо дороже своего бюджета, музыка хреначит, а темп, несмотря на очевидную в связи с отменой связи со вселенной «Кловерфилд», переделку сценария, не даёт заскучать.
Вердикт
"Оверлорд" - ещё один успешный жанровый эксперимент студии Bad Robot. Фильм умело совмещает элементы военных фильмов и ужасов, держит в напряжении и попросту очень качественно снят.
Примерно так должна выглядеть идеальная экранизация Wolfenstein.