Обзор третьего сезона «Мира Дикого Запада». Новый сериал со старыми персонажами.
Фантастический сериал Нолана-младшего ударно возвращается после спорного второго. Ударного настолько, что многие фанаты третий сезон придадут анафеме.
Видите ли, в этот раз господин Нолан и его жена Лиза Джой решили переобуться в воздухе, полностью поменяв жанр своего детища.
Помните интеллектуальность и даже загадочность первых сезонов? Забудьте. Отныне «Мир Дикого Запада» — простой, но чертовски красивый и отлично снятый киберпанк-триллер, в который натыкали идей из «Терминатора», «Матрицы» и «В поле зрения» того же Нолана.
С последним пересечений много: авторы явно не удовлетворили свою потребность поговорить о божественных искусственных интеллектах, и выстроили на этом весь сюжет. Третий сезон «Мира Дикого Запада» ощущается как более дорогой «Person of Interest».
И для давних фанатов младшего Нолана это прекрасно. А вот для пострадавших от синдрома утёнка любителей пострадать СПГС плохие новости — вы будете биться в истериках, исторгать желчь и придавать фекальным краскам любые упоминания сериала в сети.
Но абстрагируясь от смены концепции, стал ли сериал лучше? И да, и нет. Как говорилось выше, в шоу влили бабла, и выглядит всё просто роскошно. Архитектура, дизайн костюмов и техники, да цветовая палитра рисуют перед нами самый убедительный киберпанк на сегодня.
С экшеном, правда, похуже. Видно, что авторы вдохновлялись «Джоном Уиком», но получилось так себе — слишком уж рвано и без какой-то выдумки.
Хорошо поработали и актеры. Старая гвардия с годами лучше вживается в роль, а среди новичков сразу два приятных пополнения — персонажи Аарона Пола и Венсана Касселя. Оба героя получились вполне себе интересными и неплохо разбавляют знакомые лица.
Но не обошлось и без недостатков. Иногда поведение персонажей вызывает большие вопросы, а некоторые герои и вовсе нужны сюжету лишь для того, чтобы их не забыли. Да и в целом встречаются сюжетные дары, за которые некоторые фанаты на месте расстреляют из реактивного желчемёта.
Но важно знать следующее: фильмы и сериалы работают либо на эмоциональном, либо на рациональном уровне. Не стоит искать глубокой достоверности в произведениях, рассчитанных на эмоции, как не стоит ожидать ярких эмоций от произведений интеллектуальных. И третий сезон «Мира Дикого Запада», при всём своём интеллектуальном наследии и поднимаемых темах — сериал именно что эмоциональный. Красивый, неглупый, но сильно упрощённый для непонимающих широких масс.
Вердикт
К третьему сезону "Мир Дикого Запада" резко сменил жанр, чем может подорвать душевное здоровье многих фанатов. Если же смотреть на сериал трезво, то это простой, линейный, но отнюдь не глупый и очень красивый сериал с тысячью и одной отсылкой к фантастике.