Первые отзывы на «Тёмную башню»: критики разгромили экранизацию книг Стивена Кинга

Тёмная башня Идриса Эльбы не впечатлила бородатых критиков.

Олег ДизендорфОлег Дизендорф
03.08.2017
Читать: 5 мин.
Первые отзывы на «Тёмную башню»: критики разгромили экранизацию книг Стивена Кинга

Чего и стоило ожидать: «Тёмная башня» собирает сплошь негативные отзывы. Критики называют фильм совершенно ненужной и бессмысленной экранизацией культовой книжной серии.

Фильм Николая Арселя имеет 39 баллов на Metacritic и 18% на Rotten Tomatoes. Рецензенты сходятся в мысли, что картина растеряла достоинства первоисточника, и одинаково не понравится как фанатам Кинга, так и случайным зрителям.

Вселенная «Тёмной башни» Кинга полна культурных ориентиров и всегда непредсказуема. Однако сжав её для киноформата, создатели не попадают ни в одну из целей.

indieWire
Идрис Эльба. Кадр из фильма "Тёмная башня"

Также распространено мнение, что фильм выглядит как средненький пилот телесериала. Так, birthmoviesdeath.com пишет о неправильности выбранного создателями пути:

Очевидно, корабль давно ушёл, но думаю стоит отметить, что все это начинание было установлено на неправильном фундаменте.

Однако главная проблема всё же в другом:

Самая большая проблема здесь в том, насколько безжизненно фильм ощущается, как плохо написан его сценарий, и каким хромым вышел конечный продукт.

Достоинств у фильма немного: некоторые журналисты отмечают неплохую актёрскую игру и сносный экшен:

У дуэта Идриса Эльбы и Тома Тейлора замечательная динамика, а сцены перестрелок по-настоящему круты. Но все это выглядит странным… Каким-то образом — обычным.

Nerdist

Меж тем, издание Variety сообщает о проблемах во время съёмок.

Съёмками картины заведовали две студии — Sony и MRC. Два финансовых полюса конфликтовали между собой, что приносило частые переделки отдельных аспектов.

Когда фильм наконец был снят, его показали фокус-группе, однако зрители разнесли «Тёмную башню» в пух и прах: мифология картины оказалась излишне сложна и запутана, поэтому проект было решено отправить на досъёмки с более опытным режиссёром, однако банально не хватило денег.

В результате коллектив из режиссёра Николая Арселя и продюсеров Рона Ховарда и Акивы Голдсмана потратили около 6 млн долларов на съёмку новых сцен (преимущественно флэшбэков). При этом, судя по короткой продолжительности (95 минут), из фильма было многое вырезано.

Итог всех этих мытарств можно оценить по отзывам. Быть может, готовящийся сериал немного сгладит ситуацию.

Оцените запись:
  • Нравится (0)
  • Полезно (0)
  • Сойдёт (0)
  • Бесполезно (0)
  • Не нравится (0)

Читайте также

Рецензия на фильм «В высокой траве»Рецензия на фильм «В высокой траве»Обзор фильма «Оно 2»Обзор фильма «Оно 2»‘Страшна как чёрт’: первые отзывы на новую экранизацию «Кладбища домашних животных»‘Страшна как чёрт’: первые отзывы на новую экранизацию «Кладбища домашних животных»Обзор фильма «Оно». Мы будем летать там, внизу…Обзор фильма «Оно». Мы будем летать там, внизу…
Показать ещё

Комментарии

Написать  комментарий
Комментариев нет - хорошая возможность написать первым.
Войти через соцсети: 
персональных данных